Диагностика Автомобиля

диагностика авто

При выборе подержанного автомобиля нужно произвести его тщательную диагностику. Сейчас открыто очень много станций технического обслуживания, но на многих из них работают "специалисты", которые не могут даже правильно провести диагностику автомобиля, я не говорю уже о качественном ремонте.Хочу описать по пунктам, как правильно произвести диагностику. Вы можете сказать, да ну что там делать, но прочитав вы поймете, что не так все просто. На нормальных СТО диагностика всего автомобиля стоит от 50$ и вы узнаете почему.1. Первым делом мастер должен осмотреть авто на наличие повреждений лакокрасочного покрытия. Наличие царапин и различных сколов на кузове нужно заносить в блокнот, чтобы потом не искать повреждения, а сразу показать владельцу автомобиля.2. Открываем капот и визуально осматриваем подкапотное пространство. Задача состоит в том, чтобы выявить утечки масла и рабочих жидкостей, если такие имеются все фиксируем в рабочий блокнот.3. Запускаем двигатель и смотрим, как он работает. Если есть какие либо сбои в работе нужно это отметить и поинтересоваться у хозяина авто, как давно менялись свечи зажигания (если двигатель бензиновый) или когда производилась настройка топливной (если дизель), когда была последняя замена масла и фильтров. Если есть сервисная книжка смотрите сами и делаете выводы по поводу замены того или иного.4. Включаете все световое оборудование и отмечаете, что не работает.На этом мы закончили осмотр верхней части автомобиля.Теперь переходим к нижней и ходовой.1. После того, как подняли автомобиль на подъемнике, переходим к осмотру днища и всего, что там находится. Внимательно нужно осмотреть глушитель, крепления и соединения глушителя, если есть повреждения не забывайте все записывать. Далее осмотрите топливный бак, если он находится под днищем авто.2. Теперь нужно произвести диагностику крепления двигателя и коробки переключения передач (подушек). Нужно обратить особое внимание на трещины в резине креплений, потому что бывает, что вроде все держится как надо, а через два дня приедет владелец автомобиля и предъявит претензии, типа "куда ты смотрел у меня подушка оборвалась".3. Переходим к тормозной системе. Внимательно смотрим нет ли подтеков или потения тормозной жидкости. Особое внимание уделить резиновым шлангам на наличие трещин и потертостей. Если обнаружили какое нибудь повреждение немедленно заменить деталь.4. Далее проверяем подшипники ступиц на наличие люфтов и шума. Для того, чтобы проверить люфт подшипника возьмите колесо и пошатайте его, если люфт есть услышите характерное биение. Если люфта нет положите руку на рычаг и крутните колесо, если подшипник изношен почувствуете вибрацию, а иногда даже услышите гул. Если это присутствует деталь нужно заменить.После того, как все проверили, нужно для надежности заменить старое масло на новое, желательно использовать промывочное масло перед заменой. Обязательно нужно заменить ремень ГРМ, если такой есть на вашем автомобиле. По желанию замените свечи зажигания, это можно не делать, но для уверенности лучше заменить и записать пробег автомобиля, чтобы ориентироваться когда проводить следующюю замену. Замените все фильтра - топливный, масляный и воздушный. После всех этих не сложных действий вы будете уверенно ездить на своем автомобиле не одну тысячу километров.Так что диагностика автомобиля дело не двух минут и теперь вы знаете, что требовать от автослесаря.